Снять стресс поможет правильно спланированное время

правильно спланированное время

Правильно спланированное время позволяет вам контролировать свою жизнь. Это также дает дополнительное время для отдыха, занятий спортом и снимает стресс.

Болыпинство людей тратят около 80% усилий на достижение 20%-ного результата. Лучшее планирование помогло бы им достигнуть большего! Активно работая в течение нескольких дней, определите, на что уходит ваше время, а также отметьте, когда вы работаете максимально эффективно. Составьте список дел, требующих наибольших затрат энергии и способностей, определив для них время, когда ваша трудоспособность находится на подъеме.

Не бойтесь передавать дела! Всегда определяйте приоритеты. Это выдвинет на первый план те задачи, которые должны быть выполнены как первоочередные, и отодвинет на второй план то, что может быть поручено другим или оставлено без внимания. Экономьте время, говоря «нет» нежелательной или второстепенной работе. Это время вы сможете потратить на запланированные вами неотложные дела или отдых. Объясните окружающим, что вы не хотите, чтобы вас отвлекали.

Учитесь планировать свой рабочий день. Вы должны понимать, что невозможно выполнять всю работу в одно и то же время.

10 советов, как распределить время

1 Устанавливайте приоритеты Решите, какие дела наиболее важны.

2 Заранее планируйте Так, чтобы работа была выполнена тщательно и эффективно.

3 Научитесь говорить «нет» Скажите «нет» второстепенной и нежелательной работе.

4 Установите крайний срок Особенно если у вас есть привычка откладывать работу до последнего момента.

5 Поручайте дела другим Передавайте дела другим, если у вас не хватает времени сделать их самим. Пусть остальные помогают, когда это необходимо.

6 Пользуйтесь электронной почтой Отвечайте на не срочные вопросы по электронной почте.

7 Отклоняйте телефонные звонки Переадресовывайте или отфильтровывайте телефонные звонки, если вы заняты.

8 Не торопитесь Не принимайте поспешных решений.

9 Принимайте перемены Будьте гибкими — цели и приоритеты могут изменяться.

10 Не перерабатывайте Всегда отдыхайте в свои перерывы.

Не спешите сразу читать и посылать ответ на электронное письмо, если это не срочно.

Не бойтесь говорить «нет»

Ваша твердость позволит вам контролировать вашу собственную жизнь. Сказать «нет» — иногда лучший способ защиты от стресса. Ведь никто не в состоянии сказать «да» всему.

Учитесь говорить «нет»

Умение быть более требовательным к своим желаниям и говорить «нет» поможет уменьшить стрессовое состояние из-за завала работы. Это даст вам возможность контролировать свою жизнь. Как другие могут понять, что вы очень заняты, если вы им об этом не скажете?

Прислушивайтесь к своему внутреннему голосу

Отметьте моменты, когда вам хочется установить лимит и сказать «нет», но вы решаете не делать этого. Боитесь ли вы кого-то рассердить или подвергнуть работу или отношения риску? Вы были бы удивлены тому, сколько людей начнет вас уважать, видя, что вы уважаете себя. Лучше отважиться вызвать гнев, чем брать на себя слишком много и выполнять работу неэффективно.

Практикуйтесь говорить «нет»

Отмечайте положительные и отрицательные опыты ® в попытке установки своих лимитов. В течение недели найдите две ситуации, в которых вы можете сказать «нет». Начните с малого и действуйте!

Задайте себе вопросы

Что произошло, когда вы сказали «нет»? Как вы это сказали? Что вам ответили? Что вы сделали потом? Что вы почувствовали в результате общения? Теперь вам надо что-то сделать? Что бы вы сделали по-другому в следующий раз?

Выглядите уверенно без слов!

❖ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

Смотрите прямо на того человека, с которым вы разговариваете. Это покажет вашу открытость и уверенность. Пристальный взгляд помогает занять оборонительную позицию, а взгляд в сторону или вниз выражает неуверенность.

❖ ВАШИ ДВИЖЕНИЯ

При разговоре двигайте руками и телом плавно. Движения должны быть сдержанными и ненавязчивыми. Резкие или внезапные движения говорят о напряжении или сумбурности.

❖ ПОЗА

Сидите или стойте в открытой позе, чтобы дать понять собеседнику, что вы доверяете и готовы к сотрудничеству. Опустите руки вдоль тела или положите их на подлокотники кресла. Держитесь прямо и уверенно.

❖ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Каждый человек ощущает свое персональное пространство и чувствует себя неудобно, когда кто-то подходит к нему слишком близко. Для улучшения взаимоотношений не стойте слишком близко к собеседнику, но и не отходите слишком далеко. Стойте на своем!

Похожие записи: